Виртуально-Реальный Форум школы №263

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суденко А. Б.

Сообщений 31 страница 60 из 107

31

Sansey
в твоих словах можно многое подчерпнуть...на 98% с тобой согласна

0

32

Так , что у нас из темы выходит?
Мы тут обсуждаем Андрея Борисовича, а не информатику=)))
Андрей Борисович, у меня к вам вопрос: Как вам удаётся оставться таким сдержанным, даже тогда , когда наше с вами общение выходит далеко за рамки дозволенного?
С уважением, Deadman.

0

33

Алина - это ты twity?

0

34

Здравствуйте ребята!
Начну с последнего про сдержанность. В данном случае я считаю что ни какого "выхода за рамки дозволенного" нет. И когда я вам на уроке говорил про корректность поведения на форуме имел ввиду совсем не это. Здесь, с моей точки зрения, общение абсолютно корректно. И, честное слово, я очень рад такому общению. Когда я говорил что в споре рождается истина, думал что мне придётся с вами всё время спорить, переубеждать, учить. А тут, вынужден сознаться, что вы эту истину в большей степени и "рождаете". Я сейчас от вас большему учусь и это здорово. И должен вам сказать со многим согласен, не смотря на полярность мнений ("закручивать", "не закручивать"). А вы говорите "...поговрить со стареньким умным учителем..." (что конечно может быть тоже не лишнее), но какой же мудрец мне "раскроет на вас глаза" лучше чем вы сами вот в таком доверительном общении. Кстати по поводу "доверия" - это для тех кто присутствовал сегодня на семинаре и видел интересную математическую формулу предложенную командой старшекласников, где этот параметр "ДОВЕРИЕ" в знаменателе. Если вы помните формула приравнивалась к "И.Ш." идеальная школа, мне не дали возразить там и наверное правильно (там должны были быть только ваши мысли), но здесь я скажу что с ней не согласен (хотя вашу идею не равенство 0 знаменателя по ОДЗ понял). Дело в том что по ней при увеличении "ДОВЕРИЯ", "И.Ш."идеальность школы стремится к нулю (тем более Марин если, как ты потом уже предложила, поставить lim). И фантастически "И.Ш." возрастает при минимальном почти нулевом доверии. Может в жизни, оно так и бывает, нельзя быть доверчивыми и школа получиться с идеальными показателями. Только помоему это не те идеалы. Так что давайтека "ДОВЕРИЕ" ставить в числитель. А вообще многие из ваших советов я возьму на вооружение, конечно же не сразу. И, искренне, за них вам благодарен. А ещё говорят "яйца курицу не учат" - не правда это. Ещё как учат, и это правильно. И проблема обсуждения и критики учителей не нова, вспомните замечательные фильмы: "Розыгрыш", где "классная" говорит что меняется и растёт вместе с учениками и они её учат. Вот у меня сейчас те же чувства. И, как и у неё, совершенно ни каких обид (кстати ей там песню пели, а один из выступающих на форуме обещал написать стихотворение, ждём). Та же тема была и в фильме "Ключ без права передачи" (кто смотрел конечно, потому как я знаю что "Розыгрыш" вам показывали недавно на мультимедийной установке), там как раз боялись публичности обсуждения учителей и техника используемая для этого кассетный магнитофон, а что он против нашего Интернета. Вот я вам и говорил в самом начале дискуссии, что мы "из одного теста", просто времена разные. Так что все ваши слова заставляют меня прежде всего задуматься над собой, а не парировать ваши высказывания. Мне бы хотелось что бы и мои слова, вызывали у вас, в том числе и такие мысли и чувства. И вот тогда мы будем действительно вместе расти.

0

35

Я думаю, что вы правы. Это хорошо , что учителя могут на равных поговорить с учеником. Поговорить как с другом. Правда(это моё личное мнение) вы единственный такой учитель в нашей школе. Остальные смотрят на нас с высока. Нужно как-то разрешать проблему с общением, ведь учитель должен не только хорошо знать предмет, который он преподаёт, но ещё хорошо знать психологию детей. Если он таковым не является(т.е. не имеет даже представления о психологии), то единственный способ, который может помочь учителю, это постоянные угрозы или "пары". Но такой способ далеко не самый действенный.
Гораздо эффективнее понять ребёнка, понять его поступки и их причины, а не тупо ставить 2. Я считаю, что это одна из самых актуальных проблем в наше время.

0

36

Андрей Борисович
предел я предлогала ставить на доверие, которое стремиться к единице(ну как к 100%), а не на и.ш.. Так что Вы решили по-поводу "гаек"?

Sansey
а проверять тесты кто будет?этож требует времени

0

37

Deadman
тип того...а что???
Андрей Борисович
я когда про компромисс говорила,эт не означало тест по обж на весь урок...эт всетаки скучно...можно же придумать как проводить уроки в интересных формах!детский сад,можете вы подумать.ан нет!!!но мы все же какими бы взрослыми себя не считали,все равно дети.и если об этом не говорим,эт не значит,что мы этого не знаем...нас надо заинтересовывать!!!мы будем с удовольствием на урок ходить.и не потому,что есть время для подготовки д.з.,а потому,что нам будет интересен сам предмет...подумайте над этим

0

38

twity
особенно когда ученик говорит: я ещё историю не выучила=)))

0

39

Marisha
Проверить тесты на 5-7 вопросов не так долго даже с шести классов. Поверь мне, я проверял, у мамы брал помогать  :thank_you:

Андрей Борисович
В общем все понятно, будем расти морально и творчески. Кстате о творчестве. Как то скучно видеть вас без аватара. Я тут сварганил три штуки, вот, зацените:

http://s.foto.radikal.ru/0704/fb/81ba9aedc3d8.gif      http://s.foto.radikal.ru/0704/c5/66ce37657c80.gif      http://s.foto.radikal.ru/0704/9e/da026e983165.gif

Я вам поставил помоему наиболее получившийся, а так выбирайте. Презент, так сказать, как первому учителю который поднял актуальную дискуссию на форуме  :clapping:

0

40

Андрей Борисович
про доверие - да, его надо ставить в числитель, причём под модулем, а лучше и под логарифм, чтоб и нулю равен не мог быть=))
знаю, что мы ошибилсь, но сорри, времени было немного и мозги не варили немного.
а вот если доверие возрастает, то ИШ действительно нереальна, потому что доверительных, вернее слишком доверительных, отношений между учителем и учеником быть не должно. имхо

Отредактировано pylema (2007-04-25 21:52:46)

0

41

Sansey
я может быть тебя разочарую, но приведу пример. сегодня по обж мы писали тест, состоящий из блоков 9 где-то. и в каждом блоке 4 вопроса. таких работ 26, затем умножь на колво классов, и поймёшь как это "легко")

0

42

Just a Girl
не нам судить.может для Андрея Борисовича это проверить раз плюнуть!!!

0

43

twity
ГЫ) супермегаскорость)

0

44

Just a Girl
в наше время всё возможно!эт уже у него надо спросить как он это не запаривается проверять!

0

45

twity
может ему кто-то помогает???

0

46

sergun
все возможно!!!
Андрей Борисович
разрешите наш небольшой спор)

0

47

Андрей Борисович, мне нужно поведать вам страшную тайну....

0

48

а по мне так лучше всех застрелить.....и делов-то.........)
Блин) Андрей БОРИСОЧВИЧ! никогда не забуду как вы меня спалили с курением, до сих пор проблем до задницы

0

49

Всем здравствуйте!

Я опять в эфире, выпал на пару дней с ответами (сорри), но сообщения читал. Ну что давайте попорядку. Отдельное спаибо за аватар (согласен с твоим выбором). Клёво, прям как в "матрице", мне вообще идея этого фильма интересна. Хотя, я считаю, что она посути украдена у Станислава Лема "Записки Иона Тихого" (кто читал).
Рад что Вы поддерживаете общение как сказано в одном из сообщений ...на равных...как с другом. Спасибо, за тёплые слова, я конечно же это очень ценю и дорожу этим.

Теперь по поводу математике (раз уж у меня такой аватар) в формуле "идеальной школы". Марин, я попрежнему настаиваю отнести "доверие" в ней в числитель. Смотри если ты ставишь lim (предел) на доверие, то это предпологает что "доверие" является некой функцией зависящей от других параметров (может это и так) и даже если эта функция по твоей версии, как тригонометрические sin или cos изменяется в пределах от -1 до 1 (т.к. ты говориш про 100%, которым 1 и будет соответствовать) причём с выколотыми границами (как я понимаю), всё равно с увеличением "доверия" (которое в этом случае будет являться десятичной дробью), "ИШ" идеальность школы падает.
И сложная функция "ИШ", относительно параметра "доверия" (в свою очередь так же являющегося функцией), остаётся хоть и сложной, но убывающей, что не верно по смыслу. Не убедил? :-).
Теперь предложение другого автора, кстати согласившегося с числителем (это здорово что Вы подключаетесь к обсуждению) по поводу модуля и логарифма. Модуль, может это и здорово, в смысле искуственной идеализации. Но, на сколько я помню, на семинаре говорили о возможности отрицательного доверия, а здесь получится что, даже если оно будет "очень" отрицательным, в расчёт пойдёт только его абсолютная величина (хотя я не очень то понимаю как это - отрицательное доверие, это какое то увеличение степени "недоверия" что ли? Хотя...?). Теперь про логарифм, кто ещё помнит это: "показатель степени в которое нужно возвести основание что бы получить данное число", а следовательно величина очень маленькая, во много раз меньше самого этого "доверия" (функции под знаком логарифма), а следовательно гораздо меньше будет влиять на "ИШ" идеальность школы. А хотелось бы чтобы значительно влияло. И последнее, "доверие" может равнятся нулю" (как и в жизни) не бойтесь вы этого, но как вы понимаете при этом и сама "ИШ" идеальность школы сразу же "обнулится", что в общем то логично. Всё отхожу от математике, а то скажите: "Ну загнул..." . А ведь, как вы убедились, не простое это дело жизнь под стандартные формулы подводить.

По поводу "гаек", ну совсем не хочется их закручивать, в смысле уменьшения этого самого "доверия", а в смысле поднятия дисциплины с контролем видимо постепенно придётся.

Далее по вопросам: ...тест на весь урок по ОБЖ скучно...проводить уроки в интересных формах, что ж есть над чем подумать, мы для этого семинар и проводили, кстати это вопрос как раз по его теме. Что ж предлагайте формы и не только по ОБЖ и информатике. И заодно высказывайте отношения по поводу семинара. Такой же семинар, как я уже говорил, проводили и среди учителей, кино у меня, можно посмотреть.

По поводу проверки тестов, конечно проверять их, если честно, "ломает" (кстати вы правы жена мне их иногда проверять помагает), правда с наборами цифр справятся и дети (а у меня их если вы помните трое), но всё относительно, в сравнении с полноценными контрольными работами, как говорит моя младшая - "легкотня". А если и учить, а не только учиться с интересом, то можно и компьютеру поручить проверку. С удовольствием составил бы программу, кстати на дополнительных по информатике мы нечто подобное делаем. (хватило бы на всё время, а то я ж ещё в аспирантуре). Так что чаще тестировать наверно, не плохая мысль. Конечно же в пределах разумного.

И последние вопросы - все "страшные тайны" можно отправлять по e-mail.

А по поводу моего "убийства" за "палево" с "куревом", ну сами подумайте, кто кроме меня отконтролирует мужской туалет 4 этажа. Так что ничего личного (всмысле личных обид нет), но "палил", "палю", и "палить" буду. Не обижайтесь. Вам же здесь, согласитесь, пальцем грозить - не серьёзно. А в объяснения типа "Держу окурок горящий в руках, потому что нащёл и несу в "милицию", как вы понимаете не верю.

Всем счастливо, до связи.

0

50

Андрей Борисович
а почему вы не спите в 4 часа ночи? :O

0

51

Just a Girl написал(а):

Андрей Борисович
а почему вы не спите в 4 часа ночи?

Да вот, не спится. По вам соскучился решил пообщаться.
Только что привёз своих детишек. Классно отдохнули в аквапарке.

Отредактировано Андрей Борисович (2007-05-04 23:46:36)

0

52

Андрей Борисович написал(а):

Классно отдохнули в аквапарке

весело,а ведь завтра в школу)))

0

53

Андрей Борисович
добрай Вам вечер!что вы решили по поводу проведения уроков???ведь какие то мысли должны были прийти!не поделитесь???

0

54

Rain7  написал(а):

весело,а ведь завтра в школу)))

А вот и нет!

Завтра суббота и у меня единственный, на неделе (кроме воскресенья конечно) выходной.
Так что могу и в аквапарке "оттянутся", и законно "пополуночничать" болтая с вами, а вам смотрю тоже не спится? Вам то точно в школу. Просто у моей млачшей дочери сегодня (ну, в смысле если посмотреть на часы, уже вчера) был день рождения и я всю компанию её гостей отвозил в аквапарк, ну заодно с ними и сам отдохнул. Мне понравилось. Я в нашем "Питерском" аквапарке, в отличии от своих детей, был первый раз. Раньше бывал только на юге, там свои плюсы и свои минусы. Жаль только что у нас в "Питерском" нет никаких экстримальных отракционов, в отличии от нашего "диво - острова" (на Крестовском), где я с удовольствием с детьми катаюсь.

Отредактировано Андрей Борисович (2007-05-05 03:07:42)

0

55

twity написал(а):

добрай Вам вечер!что вы решили по поводу проведения уроков???ведь какие то мысли должны были прийти!не поделитесь???

Мысли конечно же есть, и в основном благодаря вашим советам. Но, не хочу во-первых сейчас что-то в корне ломать в оставшийся месяц (даже уже несколько занятий) этого учебного года. С учётом, я думаю временного совместного обучения двух групп по информатики, а во вторых к концу года у меня если честно, как и у вас, к сожалению, накопилось куча "хвостов" (а вы думаете "хвосты" бывают только у учеников?), не проверенные работы, журналы, не законченные иследования в аспирантуре, где мне до защиты диссертации осталось меньше года, и прочее, нужно всё это разгрести. Скажу вам по секрету, у нас планируется второй компьютерный класс, с новой современной техникой, уже в этом календарном году. И, соответственно, ремонт и переоборудование кабинетов с прорубанием дверей, обустройством лаборанской и прочими радостями. Сейчас ведём переговоры. Так что мне сейчас очень трудно сказать как, в связи с этим, будут построены уроки, теория и практика, (а при наличии оборудованного второго класса теорию точно можно сделать интересной) и кто придёт вместо Арины Валерьевны. Но в любом случае я стараюсь прислушиваться к вам. Кстати, помечтать можно уже сейчас. Пишите, какими бы Вам хотелось видеть, в связи с вышеописанными изменениями, "уроки будущего" и совсем недалёкого.
Ну вот, заболтался опять, пол четвёртого ночи. Пишите.

0

56

Андрей Борисович
а вы ОБЖ так и останитесь вести?или придет кто-то другой?...новый комп. класс...звучит многообещающе и заманчиво))

0

57

Андрей Борисович
эх..как вам спать не охота..)
а какой кабинет оборудуют под компкласс??напротив? и ещё: может не надо 2 учителя? может вы справитесь? если чо, чур я в вашей группе=)
Rain7
по-моему ОБЖ в след.году должна вести Елена Анатольевна..)

0

58

Just a Girl написал(а):

по-моему ОБЖ в след.году должна вести Елена Анатольевна..)

кошмар!!!!

0

59

sergun
Ничё кошмарного. конечно запаривают проверочные. и немного непривычно учить обж на перемене, и многие оценки получают не очень
У мя ЕА обж ведёт тока с этого года. и знаете, сейчас тока в 11 класе для мя обж - единственный предмет, знания по которому реально пригодяцца в жизни каждому ( недай Бог конечно). и просто  я понимаю смысл тока в этом предмете, потому что нам далеко не всем нужны различные дисциплины - это зависит от того, кто куда поступает, а обж, особенно то, что преподаёт ЕА, нужны каждому. имхо. и ничего плохого не вижу в том, что она заставляет нас всё учить. правильно она говорит, когда что-то случицца, тетрадки или учебника под рукой не будет
а вот как ведёт Андрей Борисович, к сожалению, не знаю. на его уроках присутствовала тока в качестве его дублёра, а не ученика=)) поэтому сказать ничего не могу

0

60

у нас Елена Анатольевна вела в 8 классе..ничего, мне нравилось, наверное по этому у меня в году было 5..мало кому нравилось, просто нужно было делать все домашки и доклады. А вообще мне Елена Анатольевна нравится..она хороший учитель

0

Похожие темы