Виртуально-Реальный Форум школы №263

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуально-Реальный Форум школы №263 » Администрация » Продолжение семинара.


Продолжение семинара.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

24 апреля во вторник в школе состоялся семинар с теми, кто участвовал в дне лектора. Семинар посвящался улучшению качества образования, или как учиться интересно.
есть какие-нибудь отзывы по поводу этого? хотелось бы узнать хоть чье-нибудь мнение

0

2

Хорошая идея. +1 тебе.
Предлагаю рассмотреть ту проблему которая осталась в тени -- как улучшить уровень образования в 263?

0

3

мы как-то обсуждали эту тему на английском. много идей было.но у нас скорее была дискуссия по поводу заинтересованности и усталости учеников. мы предлагали хоть раз в месяц делать дни, когда можно пойти классом куда хочешь..а  меня обучение вроде устраивает в целом, если не углубляться в эту тему...а так...)

0

4

а мнение тех, кто участвовал в семинаре? есть такие?

0

5

По-моему, если обсуждать семинар, он был устроен немного не в той форме. по крайней мере для 11 классов. я не поняла, почему запрещалось высказывать своё мнение и т.д. Игровая форма хороша классов для 8-9. имхо. в 11 всё должно быть серьёзнее.
я бы хотела, чтобы семинар у учителей и учеников проводился вместе, а не поотдельности, как это было у нас. интересно с людьми говорить и обсуждать всё, глядя в глаза.  и ещё не понря, что это было принудительно, поэтому половина пришедших тупо сидели и отмалчивались, причём с такими лицами, выражающими отношение, мол, да пошли вы все со своим семинаром...
и ещё=)) у нас в группе например, активнее работали 11 классы и 10. и спрашиваецца. кому это надо? нам? уже нет, а вот 8 и 9 тупо сидели и даж не слушали. и зачем тогда устраивать подобные мероприятия, если младншим поколениям это нахрен не надо? (я не про всех 8 и 9, а про , как мне показалось. большинство)
а вот что касаецца образования в 263 - не буду высказывать свою точку зрения на форуме из своих соображений. но думаю, это не зависит от нашего мнения всё равно. стоит ли обсуждать то, что не изменить? катицца школа куда-то, куда - пока не ведомо.

0

6

я скажу почему не разрешали комментировать, превратилось бы все если не в базар, то в передачу Малахова Пусть говорят...Просто ты могла пропуская предложение "Я не согласна с предыдущим" продолжить "Я считаю, что...".Нсчет, 8 классов...хочу сказать они еще маленькие, пришли послушали посмотрели на тебя научились как правильно говорить в следующем году будут тоже говорить...может они вообще стеснялись..Мне не понравилось только одно: ТЕМА!. все-таки поледнее время многие ходят в школу за качественным образованием, а не за интересной учеьой.Интерес зависти от каждого из нас...а вот качественное образование...

0

7

отлично! дождалась каких-то мнений. теперь выскажу свое. причем открыто. пусть даже и здесь, на форуме.
собираясь на семинар, я ожидала услышать что-то серьезное. какие-то стоящие, дельные предложения. а получилось, что с темы "как учиться интересно" мы съехали на тему "что должна сделать АДМИНИСТРАЦИЯ школы, чтобы детям было интереснее учиться". на вопрос "что нужно сделать, чтобы интереснее учиться" прозвучало много предложений. но лично я для себя ничего нового не усвоила. что я должна сделать? правильно распределить свое время? найти контакт с учителем?
далее: прозвучало много предложений по поводу нагрузки. да, тут я согласна. нагрузка действительно большая. и каждый учитель ставит свой предмет на первое место. и у многих учителей сохранились консервативные взгляды....
но самое интересное другое... семинар собирался, чтобы узнать, как лучше поступить. выслушать мнения собравшихся. получилось же совсем другое. конкретные наставления, что нужно делать учителю, чтобы мне любимому было хорошо и спокойно( и только потом интересно) на уроке. консервативные взгляды? а как же элементарное уважение к учителю? насколько я помню, этой темы никто не затрагивал. в общем, нового для себя я ничего не усвоила. услышала какие-то скрытые (а иногда и открытые) претензии к администрации и к учителям. согласна, что были все-таки и какие-то серьезные предложения.... но ведь в основном ничего стоящего не прозвучало. я очень разочарована. не тем, что потратила время на семинар. а тем, что несмотря на все прозвучавшие там предложения, действительно стоящего, действильно важного ничего не было. что нужно делать, чтобы учиться было интересно? тогда что уж говорить о КАЧЕСТВЕ образования в 263?
в общем, вопрос остается открытым. просьба высказывать свои мнения и по семинару, и по вопросу о качетсве образования в 263...

0

8

Так а чего же ты не сказала об этом на "округленном столе" после семинара? Был же шанс все таки, правда никто не сказал что он пришел просто для того чтоб прогулять уроки, хотя таковые действительно были. Предупрежу возможный вопрос: я к таковым не отношусь, я реально пришел посмотреть что за новая тема возникла такая -- семинар.

По поводу того что тема "как учиться интересно" перешла в тему "что должна сделать АДМИНИСТРАЦИЯ школы, чтобы детям было интереснее учиться". А разве не такой она должна быть? Есть смысл обсуждать что-то менее абстрактное, по крайней мере для меня. Тем более что администрация реально разберет заснятое видео и высказанные идеи, в этом можете не сомневаться. Не знаю правда что она сделает потом но разберет уж точно. Кстати, ходят упорные слухи что семинар учеников был намного интересней семинара учителей. Ведь реально в первую очередь образование нужно именно им -- ученикам. А именно его качество.

Вообще тема действительно какая-то левая. Воду переливали из одного сосуда в другой, да на это выбранная тема и рассчитана. Это как доклад о стихе на четыре строки растянуть на полтора часа (проходили уже и такое). Имхо, учеба должна быть на первом месте качественной а потом уже как дополнение интересной. Ведь будь у вас допустим офигительно интересное ОБЖ, что на него все ходят с большим удовольствием, но оно вам в большинстве случаев нафиг не надо будет после окончания школы. Конечно может и надо будет перевязки делать раза четыре в жизни, но это уже качество образования, а не интерес к нему.

Отсюда вывод -- логичней было бы дирибасу самому назначить более нужную тему чем давать три на выбор. Потому что допустим тех же 11, как сказала Анька, действительно мало касается какое-то изменение в ходе учебного процесса, да и 10-х тоже. А качество образования касается и их напрямую, так как оно продолжается.

Вообще для нормальной дискуссии нужен хоть какой-то план. Давайте так: какое образование по вашему мнению является качественным? Желательно развернутый ответ. Мой ответ на этот вопрос получился заранее написанным, его можно прочитать тут: http://forum263.5bb.ru/viewtopic.php?pid=5001#p5001

З.Ы. Кстати если кого интересует то в принципе то что тут накатают тоже может быть проанализировано той же администрацией, которая просматривает видео с семинара. Так что у вас есть шанс высказать то что не было сказано на семинаре!

Отредактировано Sansey (2007-04-28 19:02:42)

0

9

Вообще-то, качественное образовани включает в себя много моментов..и вообще сложно сказать что жто, но:
Образование, как мы привыкли говорить, - это то, что остается в голове даже после окончания обучения...значит это результат, которого должно добиваться качественное образование. А что нужно. чтобы этого добится?
1) Со стороны школы: подача материала в одинаковой мере по всем предметам то есть , чтобы ученик общеобразовательной школы был образован как вматематике, так и в литературе в равной мере.Но для тех, кто хочет углубить свои знания по тому или иному предмету, то для них образуются дополнительные занятия для повшения уровня знаний(либо введение альтернативного распиания, чтобы ученика в каких-либо днях выбрал себе в качестве дополнительного часа 6м уроко именно тот предмет, который ему интересен)
2) Со стороны учителя: подход к ведению и составлению урока должен быть настроен на то, чтобы даже у человека, который не будет делать домашнее задание, что-либо осталось в голове по данной теме. то есть возможное закрепление материала или такой показ материала (или рассказа) который точно своей красочностью осанется в голове....
3)Со стороны ученика: личная заинтересованность, потому что школа сколько школа не старайся, если ученику не гнадо, то ему и не будет надо..хотя мы должны довести эту возможность др минимума....
4)+большой спектр различных внеклассных мероприятий: будь то совет, театральный или психологя..просто, образованный человек должен быть образован еще в чем то помимо общеобразовательной программы)

+ я бы лично от себя сделала бы в школах нормальные уроки МХК, которые вели бы специальные уичтеля, а не литературоведы...ведь МХК -это не только литература...Было бы здорово, если бы вс выпускники разбирались в алах Эрмитажа,Картинах Русского музея и репертуара театра Юного Зрителя(хотя бы)...я все

Sansey написал(а):

Это как доклад о стихе на четыре строки растянуть на полтора часа (проходили уже и такое).

Ой как не согласна...всего в четурех строчках истинный поэт может рассказать всю историю России...или всю его жизнь....

0

10

на семинаре я не высказала все потому как побоялась. все-таки 2 часа промаялись... поэтому я просто не решилась портить многим настроение. многие ведь действительно работали и предлогали. а со всем остальным, с тем что сказал  SANSEY я согласна. действительно, воду переливали из одного сосуда в другой. теперь, думаю, я высказала все что хотела. услышала чужое мнение. и с ним согласна. жду остальных...

0

11

согласна со всем вышесказанным.... правда со своим мнением пока не опредилилась...

Отредактировано аннет (2007-04-28 22:23:23)

0


Вы здесь » Виртуально-Реальный Форум школы №263 » Администрация » Продолжение семинара.