Виртуально-Реальный Форум школы №263

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Суденко А. Б.

Сообщений 1 страница 30 из 107

1

1. ФИО: Суденко Андрей Борисович
2. День, месяц рождения: 26,01,67
3. Окончил(а): СПб Политехнический институт, ФТИМ и ОМД
4. В школе №263 с 2004 года
5. Район проживания: приморский
6. Решил(а) стать учителем, потому что начали «засыхать» мозги
7. Главная задача учителя - это научить учиться
8. Отношение к постановлению учебного процесса в школе: в основном всё «ОК», но мало технических дисциплин.
9. Любимое занятие в нерабочее время: авто, мотто, вело, фото, рыбалка и охота
10. Любимый музыкальный исполнитель/песня: Высоцкий, Машина времени
11. Книга, которую недавно прочел(прочла) – Семакин «информатика»
12. Любимое блюдо- сгущенка
13. Самый запоминающийся момент из жизни школы- когда учителей посадили за парты.
14. Самый веселый момент во время урока: когда звенит звонок, оповещающий об окончании урока.
15. Пожелания школе, ученикам, коллегам, руководству: учитесь быть счастливыми.

0

2

http://o.foto.radikal.ru/0612/fa1db2cc074dt.jpg

0

3

Как ни странно, я этого человека не очень понимаю..Хотя, вроде бы он пытается что-то делать...но...No comments, короче.

0

4

Что же такого во мне не очень понятного?
Пишите (можно по e-mail).

Андрей Борисович.

0

5

э...вы просто немного странный,что ли...даж не знаю как бы выразить мысль...

0

6

не всегда нас понимаете..так наверно...но мы к вам уже почти привыкли=)

0

7

А я вот лично ничего странного не вижу. человек как человек. это надо уметь во взрослом возрасте быть таким.
мы вот все вырастим и будем серьёзными, загруженными, а АБ способен на почти любую ситуацию посмотреть с улыбкой, и в любом вопросе разобраца. хоть может и строго, но без криков и скандалов. это просто его человеческие качества. и я не понимаю, что тут непонятного. возможно то, что наша школа, как мне кажеца, первая, в кот АБ работает. а попробуйте с такими извергами как мы поработать=))

0

8

особенно с нашим классом)) вы простииите нас

0

9

Спасибо большое, ребята, за добрые слова.
Ну какие же Вы изверги.
Если быть откровенным, я сам в вашем возрасте доставлял столько неприятностей своим учителям (с каторыми как ни странно у нас сейчас очень хорошие отношения, и я им во многом очень благодарен), что мне за себя порой очень стыдно. А учился я в 384 школе ("серп и молот") не далеко от нашей 263. И бродил по тем же дворам что и вы. Хотя конечно в нашей школе очень многие из других районов. Правда время было немного другое, да и Интернета (как собственно и "компов", мобильников, МР3) у нас не было. Но от наших "касетников", гитар и мотоциклов у взрослых головы болели не меньше. И уж чего совсем не хотелось - так это учиться. Так что если и не полностью вас понимаю, но (честное слово) стараюсь понять. Хотя начали мы нашу дискуссию с обратного: Это я был вам не очень понятен. Ну что ж пишите, с удовольствием отвечу на любые вопросы. Может так и достигним большего взаимопонимания. Ну загнул... :-) (прям как в политике).
Ладно, до завтра, а то уже 2 часа ночи, а завтра всё таки в школу.

Отредактировано Андрей Борисович (2007-04-23 02:07:03)

0

10

из того что прочёл понял что
1- у вас большая само оценка
2- пытаетесь быть весёлым но шутками как-то промахиваетесь
3- пытаетесь показать ученикам что вы мужик не промах но тоже как-то не убедительно

ну если вам не понравилось что написал не расстраиваитесь очень много людей которые меня не переносят

0

11

а мне кажется,что Андрей Борисович прикольный  учитель,но иногда я тож вас не понимаю...

0

12

бывают такие моменты...странный вы немного если чесно...

0

13

дайте мне какой-нить контак Арины Валерьевны - хочу чё-нить послать=)) (оф. топ)

0

14

да кстати,и мне тож)кстати,странно как то...в теме А.Б.обсуждаем Арину Валерьевну,и наоборот...круто)

0

15

я заметила, хотя нам замечание сделали=)

0

16

Я обращаюсь к Андрею Борисовичу!!!!!!
Учителя лучше вас найти было бы сложно! Вы очень хороший учитель, но с дисиплиной надо что-то делать.
Желаю вам успехов, здоровья и счаcтья! Как - нибудь сочиню вам стихотворение!
PS: Угадали кто это?

0

17

Deadman
совершенно согласен насчет дисциплины. ему надо бы закончить какие-нибудь курсы по педагогике. может он будущий Ушинский!
кто знает кто такой Ушинский - тот молодец!!!

0

18

про дисциплину эт точно!надо быть пожестче!!!а то Вас,Андрей Борисович,при всем нашем уважении к Вам,никто не слушает,потому,что знаем,что останемся безнаказанными!

0

19

да, болтаем-болтаем, а вам всё равно))

0

20

ЗЫ: лично я делаю работу и не болтаю)

0

21

Вот отлично разговорились. Это здорово. По поводу "...не понравилось что написал не расстраиваитесь...": наоборот я очень рад. Во первых написано в очень корректной форме. А это значит сегодня на уроке я всё таки был услышан (если конечно я сейчас общаюсь с теми же с кем разговаривал сегодня на уроках). Во вторых, разве было бы интересно, если бы вы о нас говорили только хорошее. На то и форум чтобы "в споре рождалась истина". А писал я всё это сообщение не для того чтобы блеснуть "крутизной", как наверное показалось автору "критической заметки", а чтобы показать что все мы из одного "теста", просто из разного времени. И проблемы которые сейчас возникают у вас, у нас тоже были, ну или очень похожие. А понять человек человека может (не объяснить, а именно прочувствовать) как мне кажется, только поставив или представив себя на его месте. Вот я и проводил паралели в поколениях. Пишите, может я не прав.

0

22

хочу вас разочеровать но я не из 263 и не когда эту школу не посещал а то что я о вас написал ето просто было первое впечатление на ваше сообщение ^.^

0

23

У-У-У. Сейчас только прочитал последнюю критику в свой адрес (про дисциплину).
Перед этим я, получается, отвечал только на первые критические сообщения (с КПК на ходу и поэтому остальные по ошибке проскочил). Доберусь до дома отвечу на остальные. До скорого в эфире.

0

24

Это сново я.
Развернув форум на большом экране оказалось что я отвечал не только не на последние сообщения, но ещё и не своим ученикам, а гостю из другой школы (если только это действительно так). Хотя в любом случае мне было приятно пообщатся и спасибо за критику. Тем более если это взгляд со стороны. Кстати, мне тогда уже стало интересно, мы лично знакомы? Или это только ответ на текстовые сообщения? Напишите.
А то после моего выхода в эфир "не инкогнито", мой телефон уже появился в каких то объявлениях.
Теперь, как и обещал отвечаю на последние сообщения по порядку:
1. Контакт с Ариной Валерьевной сейчас лучше всего осуществлять по телефону. Желающие могут подойти в школе, я вам его дам, здесь я его, без её согласия, указывать не буду, что бы он (как и мой) не попал в какой нибудь справочник. А, насколько я знаю, e-mail она сейчас активно не пользуется.
2. Теперь про дисциплину, вот здесь я с вами полностью согласен, больше того надеюсь на вашу помощь. Не в смысле "Пожалуйста не болтайте, а внимательно слушайте". А предлагаю вместе подумать как эту проблему решить. Потому как сейчас нас в два раза больше в маленьком компьютерном душном классе. Да ещё где компьютеры, не только с играми, но и подключены к Интернету (пусть даже не очень устойчивому) с его соблазнами, причём компьютеров всего 8, а вас целый класс (кстати я так и не знаю какой именно класс сам пишет про дисциплину, т.к. в разных классах с дисциплиной по разному). Так же как и разное отношение  к предмету у учеников (это вы читали и в сообщениях на форуме "...лично я делаю работу и не болтаю)..."). Но раз вы уже сами осознали что это мешает прежде всего вам. Давайте вместе решим что лучше подходит "кнут" или "пряник". Хотя вы вроде уже предлагали именно "кнут" раз говорите о безнаказанности. Вы же сами знаете что класс условно делится на тех кому "это надо" или просто интересно, и тех кому "по барабану", (и это удобное время списать "домашку", пошарить по сети или поиграть). Особенно сейчас когда все группы вместе и я не всех вас знаю как зовут. И, если честно, получается что я работаю только с теми кто этого хочет, остальные, как вы говорите, "болтают" ощущая свою безнаказанность. Т.е., как я понял, если не удаётся внушить необходимость этих знаний (а я слышу часто от многих: Зачем нам "переводчикам" алгебра логики или ещё какая нибудь "ерунда"), нужно эту часть класса держать в "страхе" или "на поводке", чтобы если и "бурчали не довольно", но тихо и не мешали первым. Т.е. я слишком "добренький" и пора "закручивать гайки". Но ...заметте, не я это предложил... Или я не прав?

Отредактировано Андрей Борисович (2007-04-24 01:56:43)

0

25

мы просто ради вас стараемся....а вот то, что вы всё время выключаете компы, это неправильно.ведь не все не поворачивая головы сидят в нете. у меня и дома он есть. но когда закончишь работу-всегда приятно поиграть. но не все могут это сделать ,т.к. вы отключаете у всех. а конечно не говорю, чо я ангелочек, но всё же работаю

0

26

про инет-мы хотяб молчим когда в нете сидим или играем!а теперь,Андрей Борисович,представьте,что компов нет,и вы стоите перед нами обьясняя тему...паюбому мы будем либо болтать,любо уроки делать,любо спасть,либо музыку слушать...палюбому весь год подряд вы не будете ставить всему классу 2-ки...можно же ведь компромисс найти!!!допустим,сначала(минут 15-20)мы занимаемся с компами,а потом честно батрачим...все зависит не только от нас,но и от того,как вы себя поставите...

0

27

Андрей Борисович
я считаю, что гайки закручивать не надо. насколько я знаю ни к чему хорошему это уже не приведет, потому что ученики на ваших занятях почувствовали себя безнаказано и не всопринимают вас в серьез.
насчет инета - неужели его нельзя выключать на отдельных компьютерах?!
а насчет дисциплины я советую вам поговрить с настоющим учителем, стареньким и умным (не обязательно из нашей школы). я думаю он вам поможет. просто человеку без педагогического обрзования очень тяжело работать в школе.
и не вздумайте орать на учеников или грозить им пожаловаться директору. ещераз повторю - ни к чему хорошему это не приведет.
если у учителя плохая дисциплина на уроке - проблема не в учениках, но в учителе.

P.S.
узнали кто я???

0

28

вот лично мне нравится метода та которую использует наш новый учитель по музыке он начал год не с баха или классики или истории а начал с искуств как heppening, fluxus мы были в музее и осматривали и изучали после этого он нас разделил на группы и сказал чтоб мы сами придумали что-то и исползивали в представление одно или болшее количество из этих искуств за успех отвечала толко смекалка и фантазия проэкт должен тоже был в себе содержать элементы музыки потом мы делали bit box и сеичас тоже креативная тема потому мы всегда идем на урок с удоволствием

0

29

Андрей Борисович

А я вот обеими руками ЗА закручивание гаек. Но не такими методами как орание и жалованье, так как эти методы некрасиво выглядят и не воспринимаются всерьез.

Но вот в ситуации когда вы говорите кому то пойти к доске, а этот кто-то не желает, то вы имеете полное право поставить неуд. Не хочет - не знает. Не знает - либо вы неправильно дали материал, либо он сам не захотел его брать. В вашем случае чаще всего второе, так как вы спрашиваете такие задания которые может решить каждый, слушающий вас или тем более занимающийся дополнительно. значит неуд вполне закономерен. Могу вас уверить что половине не желающих обучаться информатике этого метода хватит за глаза и за уши. Аттестат, ибо, нужен без троек.

Далее советую вам проводить тесты по крайней мере каждое третье занятие. Небольшие, вопроств 5-7, на материал предыдущих уроков, чисто проверить знания. И не стесняться ставить полученные оценки. Так, по крайней мере, вы заставите опять же больше половины народа хоть что-то учить. И чтобы не было потом чтоб четыре урока подрят вы вызывали к доске говорить о трех простейших логических действиях и никто (из тех кто не слушал) о них не знал.

Что касается И-нета, то его надо попросту вырубать на то время, когда идет урок. Пусть он будет не как постоянная возможность а как средство поощрения, "пряника", для класса если вы успели дать запланированный материал. Включить даже школьный комп не так долго.

Впрочем, решать вам. Но ждать, что вы от всех дождетесь желания изучать информатику, извините, глупо.

0

30

Sansey
полностью согласен.

0

Похожие темы