Виртуально-Реальный Форум школы №263

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуально-Реальный Форум школы №263 » School Life » Школа 263.Обучение.Все что с этим связано


Школа 263.Обучение.Все что с этим связано

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Не знаю, как оно сейчас, но раньше (СерБор вел Новейшую Историю в старших классах, в основном по России) это были, почитай, единственные занятия, "приближенные к боевым" - больше похожие действительно на лекции - очень, кстати, способствует получению навыков написания конспектов. Просто они адаптированы для "неокрепших умов". В институте оно все намного жестче было.

Ну и:

Цель же дирибаса (насколько я могу судить) - не дать вам текст который вы зацчите, здадите и забудете (хотя чаще так и получается) а дать вам какие-то проблемы по которым было бы интересно полазить самому. (Sansey)

Это оттуда же. В институте (могу сказать за технический) обычно ничего разжевывать до спецпредметов не будут, да и спецпредметы - как повезет, на какого преподавателя попадешь. Так что хочешь - копай, не хочешь - не копай.

естественно, все IMHO.  :)

P.S.
Директор (как и любой начальник) может не быть любим подчиненными / учениками, но вот то, что школу в 90х не скушали, и то, что он  до сих пор директором - это показатель. Над ним куча инстанций. Государственных.
Он, кстати, не сразу директором стал, если мне память не изменяет...

P.P.S.
Смотрю. у Вас новую спортивную площадку доделали...

0

2

в большинстве согласна.но есть пунктики некоторые,по которым я думаю консенсус так называемый обитатели форума найти не смогут...ну и да ладно...
да,площадку сделали,школу покрасили...этажи покрасили.....

0

3

..а еще повесили камеры и сделали какието штуковины на окнах 1го этажа вместо решеток...

0

4

на самом деле в школе много изменений...не все они радуют....ну и соответственно тех кого они не радуют не радует и директор....

0

5

Камеры еще в махровые советские времена хотели повесить. И в перестроечные хотели. Только не положено было.
В баскетбол на переменах без учителя играть и тогда не разрешали. И без сменной обуви играть тоже нельзя было.
И за курение гоняли. И за отсутствие или неправильное повязывание пионерского галстука  дрючили. И за неопрятную школьную форму. И с уроков выгоняли. И туалеты жгли, и взрывали чего-нибудь.
И даже уже в выпускном классе после одного случая химичка грозилась нас вообще больше на уроки не пускать. Нас тогда аккуратно Любовь Дмитриевна с Сергеем Борисовичем и спасали. :)
Конечно набор развлечений советского ребенка/подростка по сравнению с современным сильно ограничен был, но тоже развлекались как могли.

Изменения - они всегда были, есть и будут есть. И большая их часть всегда радовать не будет. Только всегда ли причем директор?

Вот мы спортзал в свое время сами красили. Нина Андреевна просила - шли и красили. И мыли. И этажи мыли. Традиция что ли такая была... Кстати, после этого, например, играть в ботинках в баскетбол уже не тянет совершенно... ;) И за цветами на 4м этаже ухаживали, и лягушек в аквариуме держали. (Вроде, еще рыбки были, но это я точно не помню). Столы для настольного тенниса сами ставили/убирали. Территорию вокруг школы мели. Но потом все это как то само собой отмирать стало... лягушек раздавили вместе с аквариумом, цветы затаптывать стали... может, "руководящая и направляющая роль" исчезла? ;) Выпуск на два года младше так уже совсем другие люди были.

А консенсус - это дело такое... весьма теоретическое. Для него надо чтобы все понимали в чем дело, и при этом еще друг другу уступали.

А сейчас оно как?
Я, признаться, внутри в школе давно не был. Вроде, на выпуск 1998 года последний раз приходил.

0

6

да,я с Вами абсодютно согласна...все повторяется,правда уже в более модернизированной форме...те же ситуации...но с изменением поколений меняются и учителя.они становятся жестче...иногда могут неразбираясь накозать,хотя,в принципе,их можно и нужно понять...так сказать сами напрашиваемся...
ну а по поводу директора...просто его почти никто не понимает...иногда слова расходятся с действиями...и никто не замечает хорошего,соответственно и отношение из этого плохое...

0

7

snuky написал(а):

И за отсутствие или неправильное повязывание пионерского галстука  дрючили

жаль,но у нас этого нет((((

snuky написал(а):

И за цветами на 4м этаже ухаживали,

и этого тоже нет....

snuky написал(а):

лягушек в аквариуме держали

а это щас вообще,как я думаю и вижу,ни кому не нужно....

в каждом времени есть свои плюсы и минусы... только вот мы забываем как оно все должно быть.. забываем традиции...а это плохо.

0

8

не мы забываем традиции,я б сказала нам не посвещают об этих традициях и соответственно не можем им следовать....
а мы вот пытались хомячка завести....но учителя зляе какие то были...правда эт давно было...

0

9

:)

похоже тема "обсудим директора" плавно перетекает в тему "традиции 263й".

Я не думаю, что учителя становятся жестче - человеку после 30 поменяться сильно уже почти нереально - просто в разных условиях проявляются разные качества личности. Мое личное, как всегда, мнение, в том, что скорее окружение меняется.
Вот я тут на "В Контакте" фотографии недавних выпусков нашел - там наблюдаются Алла Ивановна (русский-литература), Алла Алексеевна (математика, тогда была завучем), Ирина Владимировна (география), Марья Петровна (химия, аккуратно она нам веселую жизнь устроила в выпускном), Светлана Владимировна (английский), Любовь Дмитриевна (биология, наша классная в выпускных)...
даже библиотекарша (вот не помню, Марья Андреевна ?) та же... Вот Нины Андреевны (физкультура) нету... умерла давно... :(
Думаю, что если я буду рассказывать кто, когда, за что и почему например, даже только меня наказывал, то будет очень похоже. И откровенно не разбираясь наказывали, и за дело, и оптом, и в розницу, и рукоприкладство было. :)
это называется "наказание невиновных и награждение непричастных"- c'est la vie... с этим ничего не сделаешь. Нас много - их мало. А им дисциплину надо держать. А теперь и постарели они сильно, конечно...
Есть еще фактор тяжести наказания - кто сильно проштрафился - в советское время- минимум с урока и родителей в школу, а там в партком на работе (в позднюю перестройку работать уже перестало), а максимум - детская комната милиции (у нас в 6м, кажется, классе, один товарищ на площади Стачек дорогу не по подземному перешел, а по верху, так ТАКОЕ было... и с милицией :) )
А Вас теперь как к порядку призывать? (Это вопрос, я правда о школьных дисциплинарных взысканиях ныне не знаю ничего).

Здесь тоже вопрос - ну, предположим, та же Ирина Владимировна приходит и говорит:
Ребята, надо 2й и 3й этажи помыть, стены и пол, а потом пол воском натереть - у Вас в классах много народу пойдет полы мыть?
И согласитесь Вы сейчас ТУ школьную форму носить? На линейках стоять? В 8 утра с лыжами через полгорода тащиться на урок физкультуры?
Или многим ли будет сейчас интересно (типа пример) если какой нибудь выпускник давний придет и будет рассказывать, как макулатуру сдавали, как субботники проводили, как школу убирали, как на 4м этаже вдоль всей стены цветы стояли и как за ними ухаживали, и про кружок юннатский? ;) 
ну уж если Ирина Владимировна вам традиции не передает в виде баек и легенд, то тогда не знаю, что сказать...
Хотя - вон, например, турслет то у Вас вроде, остался... Или нету уже?

P.S.
можно на "ты", я еще, вроде, плесенью не покрылся, а Вы уже вроде как взрослые люди :) просто Вас несколько - читающих тему... :)

0

10

snuky написал(а):

даже библиотекарша (вот не помню, Марья Андреевна ?)

марья алексеевна.

snuky написал(а):

И согласитесь Вы сейчас ТУ школьную форму носить? На линейках стоять? В 8 утра с лыжами через полгорода тащиться на урок физкультуры?

если б это было в таком же порядке вещей как и тогда,то ни кто б не отвертелся....если надо,у нас и сейчас можно сделать так,чтоб все-все в форме ходили...просто желания у ребят нет ни какого,а и учителя уже устали бороться с нами...

snuky написал(а):

Или многим ли будет сейчас интересно (типа пример) если какой нибудь выпускник давний придет и будет рассказывать

честно,я бы послушала,при чем с удовольствием..

snuky написал(а):

Ирина Владимировна вам традиции не передает в виде баек и легенд,

да рассказывает,и не только она...при чем порой видно как у ребят в классе шлаза горят,но как дело доходит до *возраждения традиций* тут же всем становится лень или пропадает свободное время и желание...

snuky написал(а):

турслет то у Вас вроде, остался... Или нету уже?

есть,тока он порой срывается....

twity написал(а):

мы вот пытались хомячка завести....

ха!помню-помню...это классе в 6 вроде было...))))

0

11

Rain7
да,6-й класс.....прикольно было))
snuky
я кстати тоже была бы не против послушать "байки,легенды" и тп)это же интересно)))это же история,которая связывает нашу школу с нашими выпускниками,то есть с учениками(хоть и бывшими!!).
Ирина Владимировна единственный учитель кто нам что то рассказывает...это очень прикольно,ведь мы имеем право знать что творили наши предшественники?)))чем они отличались,чем были похожи))...и честно говоря последнее время школьная форма мне очень нравится....мы как то взрослее в ней выглядим...серьезнее,ответственнее...порой хочеться просто так даже пиджачок одеть....не знаю,мне нравится...я постоянно,смотря мамины школьные фотки,улыбаясь просматриваю)я бы хотела попасть в то время...хотя до 263 я училась в 384 лицее....там у нас были советские учителя,советский строй...обстановка какая то советская....вспоминаю со смехом,а тогда,от подзатыльников и "линеек",которыми меня часто "огревали" за хорошее поведение,плакала
это история...мне интересно

0

12

:)

Тогда это было в порядке вещей, потому что страна была другая - "СССР", строй был другой - "развитой социализм", общество тоже другое было. Поэтому некоторые вещи ТОГДА были в порядке вещей, зато некоторые вещи ТЕПЕРЬ тогда в порядке вещей быть не могли.

Я почему про дисциплинарные наказания спросил - у Rain7 есть уверенность, что можно заставить что то сделать - значит, есть какой то механизм - а какой? как это представляется то?

да рассказывает,и не только она...при чем порой видно как у ребят в классе глаза горят,но как дело доходит до *возраждения традиций* тут же всем становится лень или пропадает свободное время и желание... (Rain7)
Вот и ответ на вопрос - тут есть три (на самом деле 4) варианта (упрощенно, конечно) -
1- находится достаточное количество народу, у которого глаза горят не только во время рассказа
2- находится достаточно народу, у которого, может, глаза и не горят, но он пойдет что нибудь делать (ну или варианты 1+2)
3- найдется механизм кнута/пряника который сможет организовать достаточное количество народу.
4 -механизма нет, людей "с глазами" нет, населено роботами (с) - то есть всем все ПАБАРАБАНУ.

:)
Что такое "Советские Учителя" ?  Алла Алексеевна не "Советская" или Ирина Владимировна? ;) В некотором смысле они очень "Cоветские" - пробу ставить негде :D

Ну вот я Вам кой-чего и так рассказываю. Спрашивайте, если действительно интересно. Можно не здесь, чтобы топик не захламлять.
Только я много, наверное, не расскажу, а так как умеет Ирина Владимировна рассказывать - я не умею. :(

Отредактировано snuky (2008-01-15 20:00:00)

0

13

snuky написал(а):

есть какой то механизм - а какой? как это представляется то?

вот если сложить все твои варианты,то увидишь сегодняшнюю картину....

просто вам (я так думаю) это все было(...ну как бы сказать правильно...) ВКАЙФ (чтоли...)...вас не интересовало то,что интересует учеников сейчас(компы,телефоны, и прочее) и вы занимались тем,что было позволено,а сейчас появилось много нового(!!!),и ТЕ развлечения может и не позабылись,но во всяком случае преобразовались...вот.возможностей стало больше,и конечно! кому сейчас захочется драить стены в школе,убирать шк. двор, выращивать цветы , устраивать чаепития ,когда лучше круче собрать компанию и пойти выпить пива,а заодно обсудить новое японское изобретение,аффигенно дорогую кофту машки из параллельного класса и новый саундтрек к новому фильму!!!????

0

14

Rain7 написал(а):

когда лучше круче собрать компанию и пойти выпить пива,а заодно обсудить новое японское изобретение,аффигенно дорогую кофту машки из параллельного класса и новый саундтрек к новому фильму!!!????

ты так говоришь как будто бы ты так не делаешь...

на самом деле под "советскими учителями" я подразумевала людей,привыкших к кнуту так называемому....сейчас любое телесное наказание со стороны учителя-преступление...да и когда я была в 1-3 классах,это тоже уже было преступлением.только сейчас учителей это волнует,а тогда это их не волновало.....и за волосы хватали,и линейками били....ходили строем,не дай бог кто нибудь что нибудь скажет или из строя выйдет....за нарушение порядка выгоняли...сейчас,согласитесь,в начальных классах,да и вообще в школе такого нет.

тема новая будет создана.предложите название.сообщения будут туда перемещены.

0

15

Rain, я сегодняшнюю картину вижу как вариант 4, к сожалению.  :(

В СССР же были реализованы все 3 первых варианта. Плохо, или хорошо - вопрос обсуждаемый, но отдельный.

:)  Заблуждаешься.
Это вряд ли - ребенок заниматься только тем, что позволено, не будет - хотя бы из принципа "назло маме отморожу ушки".

Да, сотовых телефонов у нас не было, вот только их тогда вообще не было. Нигде.  Поводов думать, что советский ребенок не мог придумать себе развлечений, когда Государство этих развлечений ему не придумывало, это давать не должно. А Государство придумывало. Реализация могла хромать, это да.
ДРУГИЕ развлечения - не означает ОТСУТСТВИЯ развлечений.
Лучше быть богатым и здоровым... но вот... шли. И драили. К тому же из натирания воском пола можно устроить замечательное развлечение ... :D  Швабрами можно в хоккей играть. Честно унесенным со склада Треугольника куском каучука. Доработанным по форме. ;) Но при этом все вымыто, все блестит. В "помывке" пола есть свои, как теперь говорится, "ноу хау". ;)
Вот кофту действительно было не пообсуждать - школьная форма была одинаковой. Для всех. У младших классов - синие китель и брюки у мальчиков, темно-коричневое платье и черный передник у девочек. При параде - белая рубашка, у девочек-белый передник. В старших классах - синие брюки и пиджак и синие пиджак или жилетка и юбка соответственно. Включаем опять же фантазию... ;) Без формы мы последние два года учебы ходили. Разрешили старшим классам. А потом форму вообще отменили.

:D Обсуждать изобретение не надо.  Можно самому что нибудь "наизобретать". Или в журнале "Юный техник" посмотреть если думать лениво. Если постарше - еще в "Технике-Молодежи" или "Моделисте-Конструкторе". На худой конец у старших товарищей подсмотреть.

twity, советский учитель, это не тот учитель, который бьет ученика сантиметровой толщины метровой длины указкой по голове,  раздает увесистые подзатыльники направо и налево, так что все падают и таскает всех в кабинет директора за уши, так что ноги таскаемого еле пола достают. :D
И тогда и сейчас люди есть разные. И тогда БИТЬ учеников было нельзя. За это, если узнавали, дрючили. Жестко.

Я пару-другую плюх в свое время получил абсолютно  за дело. Более того, я даже когда их ТОГДА получал, в некоторых случаях осознавал, что за дело. В некоторых потом додумывал. Вот за ухо меня зазря в 4м классе оттягали. Но чтоб бить - не было у нас такого.
А пряники были. ;)

P.S. японцы ничего не изобретают. не могут. у них менталитет консервативно-перфекционистский. То есть совершенствовать чью то конструкцию или идею до идеала (или до абсурда) они могут, а вот что-то действительно кардинально новое... пока нет. У них вся история - это заимствование чужих идей.  (опять же, все IMHO)  ;)

0

16

Я тут подумал, у Вас представления о том "как все было" какие то "уж совсем". Что все было грустно, серо и уныло.
Про учителей, про школу, про развлечения.

С другой стороны перечисленный Вами набор как то разнообразием тоже не блещет. ;)

Хорошо, Rain, вот скажи пожалуйста - чего такого нового, на твой взгляд, появилось - ну, кроме сотовых телефонов?

Rain, Twity - Вы свои представления о ТОГДА и СЕЙЧАС сформулируйте, и изложите - может, понятнее будет.

P.P.S.

ТЕМА - название... например - Школьные Традиции (хотя мы уже и от этого отошли).
С другой стороны, посещаемостью этот форум не отличается, можно и так оставить.
Вобщем, все на волю Форум-мастера. Великого И Ужасного.  ;)

ЗЫЫ. (unofficial)
Я тут остатний форум просмотрел...       
Twity - поздравляю с админством. ;)  коллега.  Великий И Ужасный. \~/

Отредактировано snuky (2008-01-16 17:22:29)

0

17

snuky
ты наверно мя не понял....я имела ввиду не то,что вы не развлекались и делали тока то что позволено, я хотела сказать,что возможностей было меньше,и что как ты говориш полы мыли за игрой в хоккей,но щас даже с таким предлогом этого ни кто делать не будет!
а про изобретения это просто к слову пришлось)))

snuky написал(а):

Что все было грустно, серо и уныло.
Про учителей, про школу, про развлечения.

мы этого не говорили,мы говорим о том,что все стало по-другому...не лучше не хуже(в нек. случаях)....просто подругому.....

snuky написал(а):

С другой стороны перечисленный Вами набор как то разнообразием тоже не блещет.

это все обобщенно и вкрацее....) если рассказать обо всем,то это будет слишком для ШКОЛЬНОГО форума)) :dance:  :)

0

18

Позволю себе воспользоваться статусом Великого и Ужасного и встрять в разговор ;)

snuky написал(а):

Хорошо, Rain, вот скажи пожалуйста - чего такого нового, на твой взгляд, появилось - ну, кроме сотовых телефонов?

Огромное количество чего.
Интернет. Да, он был и до 90х, но в СССР был закрыт для масс.
Новая социальная система. В которой больше свобод, по крайней мере на нынешний момент. Теоретическая многопартийность как минимум.
Новая система образования. Европейского стандарта (а не американского как считают многие). С которой нет проблем с дипломами за границей.
Созданы куча фирм и предприятий из тех ветвей промышленности которые в СССР не были развиты должным уровнем. То есть все помимо оборонки, добывающей и тяжелого машиностроения.
Сознание человека изменилось. Понятие личности появилось. Да и в СССР человек был для государства, а при демократии государство - для человека. Не надо говорить как дела сейчас - сам знаю ;) но все же..
Попытки сделать армию добровольной. Попытки, но хотя бы они есть.
Независимость республик которые к ней стремились. Да, со стороны СССР это проигрыш, но живем то мы не в нем. А то что происходит в этих республиках сейчас - дело десятое. На конец 80х реально лучше было развалиться чем вводить ЧП по стране.
и тд и тп

И вот это уже мое имхо ;)

0

19

ты наверно мя не понял....я имела ввиду не то,что вы не развлекались и делали тока то что позволено, я хотела сказать,что возможностей было меньше,и что как ты говориш полы мыли за игрой в хоккей,но щас даже с таким предлогом этого ни кто делать не будет!

и вы занимались тем,что было позволено

Rain, тогда имеет смысл говорить не о меньшем количестве возможностей, а о других возможностях.
Нам никто не предлагал играть в хоккей... нам предлагали пол помыть. ;) Хотя я подозреваю, что Ирина Владимировна например, такой вариант событий бы предполагала... :D

По твоему набору аргументов я сделал такой вывод, какой сделал. Я поэтому и прошу развернутЕе мысли излагать. Я понимаю, что писать лениво, излагать свои мысли письменно трудно и нудно, писать короткие односложные предложения проще...  Но если уж начали общаться на нетривиальную тему... ;)  потом в жизни пригодится - мне вот сейчас двух бывших студентов (!!!) приходится учить мысли излагать внятно и по порядку и бумаги писать.   ооохххх.... :D  :commando:  :help:

просто вам (я так думаю) это все было(...ну как бы сказать правильно...) ВКАЙФ (чтоли...)...вас не интересовало то,что интересует учеников сейчас(компы,телефоны, и прочее) и вы занимались тем,что было позволено,а сейчас появилось много нового(!!!),и ТЕ развлечения может и не позабылись,но во всяком случае преобразовались...вот.возможностей стало больше,и конечно! кому сейчас захочется драить стены в школе,убирать шк. двор, выращивать цветы , устраивать чаепития ,когда лучше круче собрать компанию и пойти выпить пива,

вот я и хочу понять, что интересует вас сейчас. И почему. А так же понять что вы считаете новым, а что - старым. Что для вас совсем устарело. О чем вы задумываетесь, а о чем нет. Тогда можно попробовать изложить свой взгляд на то, почему я, например, тогда что то делал, а почему что то не делал. И пытаться обьяснить почему я о чем то думаю вот так, а о чем-то - вот так.

это все обобщенно и вкрацее....) если рассказать обо всем,то это будет слишком для ШКОЛЬНОГО форума))

совсем обо всем не надо, к тому же некоторых вещей ведь все равно не расскажешь ;)
тезисно, но емко.  краткость - сестра таланта.

0

20

Огромное количество чего.
Вот я и хочу, чтобы мне это "огромное количество чего" перечислили.

Интернет. Да, он был и до 90х, но в СССР был закрыт для масс.

Не путай сети DARPA, ARPANet, PtP сети, BC сети и INTERNet. К тому же появился он (точнее, стал относительно доступен относительно рядовому бюргеру) тогда, когда Союза УЖЕ не было. Гадать что БЫ было... История не терпит сослагательного наклонения.
Например, в 1986 году в журнале "МК" были опубликованы схемы МикроЭВМ. Модем спаять тоже можно было. Еще был журнал "РАДИО". И много чего еще.
Не забывай о стоимости услуги и о возможности ею пользоваться.
Задумайся, почему организовалось FIDONet, и почему сейчас пытаются появится проекты некоммерческих распределенных сетей.
А в ARPANet нас и так не пускали. Американцы.


Новая социальная система. В которой больше свобод, по крайней мере на нынешний момент. Теоретическая многопартийность как минимум.

С социальной системой согласен.
Какие свободы необходимы ученику 1-9 классов? Какими свободами он может воспользоваться сознательно?
"Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого." (c)

Новая система образования. Европейского стандарта (а не американского как считают многие). С которой нет проблем с дипломами за границей.
Поясни.
Поясни чем отличается по твоему мнению Американская система образования от Европейской (можно только от Немецкой школы образования или только от Английской)
Почему в качестве критерия выбираются "проблемы с дипломами за границей"? И что это за проблемы?
Мой дядька двоюродный, Химфак ЛГУ закончивший давным-давно, никаких проблем, например, со своим дипломом за границей не испытывает.
Знакомые в США колледжи и институты заканчивали - оформляется переводом - не совсем так, как у нас, когда из ВУЗа в ВУЗ переводишься, но очень похоже...


Созданы куча фирм и предприятий из тех ветвей промышленности которые в СССР не были развиты должным уровнем. То есть все помимо оборонки, добывающей и тяжелого машиностроения.

Гмм... Покажи пожалуйста кучу созданных фирм и предприятий ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ. Можно пальцем. Ты пройдись по магазинам, и посмотри, откуда привезены яблоки, на прилавках лежащие. И картошка. Одежда, которую продают "на Апрашке" - произведена в России? Автомобильный завод, во Всеволожске построенный, принадлежит не Ford Motor Company? Оборонки нонче почитай, что и нету - довелось,  тяжмаша тоже, добывающая, вот, осталась - начальные "баппки" откуда-то брать надо...


Сознание человека изменилось. Понятие личности появилось. Да и в СССР человек был для государства, а при демократии государство - для человека. Не надо говорить как дела сейчас - сам знаю ;) но все же..

Сознание изменилось, согласен.
Что ты вкладываешь в понятие "личность"? Я себя личностью тогда осознавал. Сейчас "не очень".
"Государство - это машина подавления" (c)
Эпоха "демократий" закончилась с началом эпохи эллинских диктаторов. ;)

Попытки сделать армию добровольной. Попытки, но хотя бы они есть.
Гмм.. Что такое "добровольная" армия?
Зачем армия должна быть "добровольной"?

Независимость республик которые к ней стремились.
Какие республики, когда, и к какой независимости стремились?
Я к независимости не стремился, мои папа с мамой тоже, мои родственники с украины не стремились, родственники на Вятщине не стремились, хороший мой приятель из казахстана не стремился, его родители - тоже. Абхазы с Осетинами - так вон до сих пор не стремятся. Обратно хотят.
Тогда даже референдум был. На котором ГРАЖДАНЕ страны, под названием СССР выразили свое мнение по поводу того, нужно ли оставить СССР, или не нужно. Результаты референдума найдешь?

Да, со стороны СССР это проигрыш, но живем то мы не в нем.
Согласен.

А то что происходит в этих республиках сейчас - дело десятое.
Ну, для моего приятеля из казахстана это десятым делом не было. И много для кого еще не было, кто из прибалтики уезжал, из казахстана и много откуда еще. У меня родственники на Украине есть.
"У Англии нет постоянных союзников, у Англии есть постоянные интересы" (с)
Геополитику никто не отменял. Скажи, пожалуйста, в каком государстве ты бы хотел жить?  - В Великой Державе, во второстепенной стране, в стране третьего мира?


На конец 80х реально лучше было развалиться чем вводить ЧП по стране.

По каким критериям производилась оценка лучше/хуже?
Почему ты считаешь, что надо было вводить ЧП по стране?
Российская Империя была бедным государством. Когда об этом забывали - бывало бо-бо.
РСФСР был нищим государством - об этом не забывали.
СССР товарища Сталина был очень бедным, а потом просто бедным государством - об этом помнили и это понимали.
СССР при товарище Хрущеве был бедным государством, но потом об этом стали забывать, и перестали понимать.
"Разруха - она не в клозетах. Разруха-она в головах..." (с)


и тд и тп
И вот это уже мое имхо ;)

"Я полностью не согласен с Вашим мнением, но готов умереть за то, чтобы Вы могли его высказать" (с)

P.S.  Sansey, твои мысли очень напоминают мне клише, которые были распространены в 90х годах, я их тогда довольно много от кого слышал. Вот только  аргументов, необходимых и достаточных, практически нет. Опасаюсь я, что получится вариант "Holy Wars" типа "Windows versus Linux" - и выйдет сплошной флейм и флуд.
"Linux круче!" - "Чем круче?" - "Чем Windows!"
- я в них никогда участия не принимал и принимать не хочу.
Мне хватает вбивания в голвы вчерашним студентам идеи, что Системное Администрирование - это не совсем то, или совсем не то, что они себе представляли.  :commando: Ну и общения с Верхним Начальством.  :O  :black_eye:

Может, в Л/С? или перенести куда нибудь? ;)

ЗЫЫ
етит, 30 минут на сессию это же ж мало... я же ж на работе...

Отредактировано snuky (2008-01-17 18:19:34)

0

21

Не путай сети DARPA, ARPANet, PtP сети, BC сети и INTERNet

Честно говоря из этого списка знаю только три типа сетей. ;) Но я говорил именно о сети INTERNet и точно знаю что он существовал в СССР. Он же изначально был создан как сеть для распространения информации между университетами мира. И в СССР он был так как я знаю двух человек кто с ним работал еще при союзе.

А в ARPANet нас и так не пускали. Американцы.

Вполне логично, учитывая противостояние США и СССР. Однако "Голос Свободы" тоже был американской радиостанцией, но ловили его под мостами и советские граждане.

Какие свободы необходимы ученику 1-9 классов?

Как минимум на свободу определения. То есть его не должны заставлять ходить на демонстрации и ходить по заводам, да и просто втирать с детства в сознание одну политическую систему. Или не было такого?

Поясни чем отличается по твоему мнению Американская система образования от Европейской

Мой препод теорфизики по этому поводу очень классно сказал. "В европейских школах из детей делают образованных людей. В американских из детей делают американцев." Нет, я далек от мыслей а-ля Задорнов "какие ж они все тупые". Ни в коей разе. Университеты у них по некоторым отраслям лучшие в мире. Но как-то мне в руки попалась программа обучения седьмого класса - весьма забавная штука. По крайней мере мы в седьмом классе пластелином не лепили фигурки президента.
Европейская же система образования - так называемая Болонская система. Я честно говоря не знаю насколько хорошо ты о ней осведомлен, поэтому задавай вопросы сам. Мало ли ты знаешь больше меня (что вполне возможно кстати) ;), но я учусь по ней. А через два года по ней будут учить все универы Питера.
По поводу дипломов - например у меня есть знакомый хирург, ныне живет в США. Так вот когда он уезжал из СССР то сначала лет пять работал там медбратом и параллельно ходил на курсы повышения квалификации. Хотя в союзе он был прекрасным хирургом и на курсах, откровенно говоря, скучал. Просто потому, что диплом у него был выдан питерской военно-медицинской академией. Сейчас у него собственная клиника.

Я себя личностью тогда осознавал. Сейчас "не очень".
Не могу ничего сказать. "тогда" я только родился и точно уж личностью себя не сознавал ;)

Результаты референдума найдешь?
Нашел. Интересные результаты. Честно.

Зачем армия должна быть "добровольной"?
Хм.. А какой она еще должна быть в таком случае? В том же самом США армия добровольная, идущие туда служить сами этого хотят. И не так уж и плохо у них там.
Про наших умолчать? про то что давно прошли времена когда армия была цветом нации? О том что минобороны только недавно додумалась поменять кирзовые сапоги на ботинки, и то только потому что русская армия осталась ЕДИНСТВЕННОЙ армией в мире с обувью позапрошлого века. О иных снабжениях тоже умолчу. Об отношении к рядовому и сержантскому составу тоже...

Скажи, пожалуйста, в каком государстве ты бы хотел жить?  - В Великой Державе, во второстепенной стране, в стране третьего мира?
Я точно знаю что в СССР я жить бы не хотел. Меня в принципе устраивает нынешняя ситуация "развивающегося государства". Не было б еще полуторапартийности было б совсем хорошо.

Sansey, твои мысли очень напоминают мне клише
Быть может, с твоей стороны виднее. И я ведь не пытаюсь тебя в чем-то убедить. Ты задал вопросы - я отвечаю по мере возможностей ;)

Может, в Л/С? или перенести куда нибудь?
Тему потом переименую или еще что. Потом как нибудь ;)

етит, 30 минут на сессию это же ж мало
полтора часа с этого момента ;)

0

22

а че реально повесили камеры в сортирах?

0

23

vano-северный оленъ
реальнее нету....ты зайди в школу и посмотри... камеры везде!!!!!!!!!

0

24

если быть точными,то поставили 32 камеры.скоро будет еще больше,ибо их еще и в некоторых кабинетах ставить будут....

0

25

...они еще со звуком и крутятся некоторые...))

0

26

Капец... Нет, камеры-это ужасно!!! В коридорах-видно, кто списывает Д/З, чем люди занимаются (мало ли ;) ), в туалетах-ваще жесть. Хорошо еще, что из унитазов не торчат :lol: ... а если в кабинетах установят??? Будет видно, кто с кого списывал... мда.. жесть... нам повезло только в одном-мы уйдем через полтора года, нынешним 5 клашкам повезло явно меньше.....)

0

27

Честно говоря из этого списка знаю только три типа сетей. ;) Но я говорил именно о сети INTERNet и точно знаю что он существовал в СССР. Он же изначально был создан как сеть для распространения информации между университетами мира. И в СССР он был так как я знаю двух человек кто с ним работал еще при союзе.

Ну, я "тырнет" тож еще при "Союзе" видел. Вопрос не в этом. Попробую пояснить, точнее, навести на мысль, на примерах:
технология xDSL когда была разработана? а когда стала массово использоваться? а когда стала массово использоваться в России?
технология (неправильное слово, ну да ладно) G3 GSM когда разработана? когда и где внедрена в полном обьеме? когда было поставлено первое оборудование в Питер и что из этого получилось?
Когда в России сотовая связь появилась? И когда она ДОСТУПНОЙ стала?

Кроме наличия какой нибудь фишки должна быть возможность этой фишкой воспользоваться - и в основном, не на уровне запретов....
сейчас 10мбитный широкополосный канал "наружу" по оптике стоит столько же, сколько еще лет 7 назад стоил медный frame relay 128k...  ;)
 
Вполне логично, учитывая противостояние США и СССР. Однако "Голос Свободы" тоже был американской радиостанцией, но ловили его под мостами и советские граждане.

"Свободу" и сейчас ловить можно - только ее что-то особо никто сейчас не слушает - как была тогда отстоем, так и осталась.  Я BBC слушал. На английском. Для "улучшения" понимания языка.
Кстати, показатель, что не все в СССР было так несвободно. Радиоприемники видишь, не отбирали, и частоты не так уж и "глушили" как это любят рассказывать.


Как минимум на свободу определения. То есть его не должны заставлять ходить на демонстрации и ходить по заводам, да и просто втирать с детства в сознание одну политическую систему. Или не было такого?

Ой, е... ну, так чтобы вот "втирать" - не втирали. А далее - начало темы посмотри, да? ;)  Rain сделала почти правильный вывод - но с неверной предпосылкой на мотивацию. Посмотри еще раз пост "про 4  варианта". ДУМАЙ, ДУМАЙ.
подсказка:
Государство должно получать МОТИВИРОВАННЫХ и ЛОЯЛЬНЫХ граждан (ну, или подданных). ЛЮБОЕ государство с ЛЮБЫМ экономическим/политическим строем - что с рабовладельческим, что с государственным капитализмом, что с частным, что с абсолютной монархией, что с конституционной, с олигархией и т.д. и т.п.

Мой препод теорфизики по этому поводу очень классно сказал. "В европейских школах из детей делают образованных людей. В американских из детей делают американцев." Нет, я далек от мыслей а-ля Задорнов "какие ж они все тупые". Ни в коей разе. Университеты у них по некоторым отраслям лучшие в мире. Но как-то мне в руки попалась программа обучения седьмого класса - весьма забавная штука. По крайней мере мы в седьмом классе пластелином не лепили фигурки президента.
Европейская же система образования - так называемая Болонская система. Я честно говоря не знаю насколько хорошо ты о ней осведомлен, поэтому задавай вопросы сам. Мало ли ты знаешь больше меня (что вполне возможно кстати) ;), но я учусь по ней. А через два года по ней будут учить все универы Питера.

Преподаватель теоретической физики - это хорошо. Что ты термин "Болонская система" знаешь - отлично.
НО - опять же вопрос был не в этом. Вопрос в том ПОЧЕМУ в США образовалась такая система образования, в Англии - такая, а в Германии - третья. Глубже копай. ;)

очередная попытка намека на примерах :) :

Государство (если у тебя конечно, в стране государственное образование) определяет, какие специалисты какого уровня в какой области и в каком количестве ему нужны. И государству вообще то абсолютно все равно, примут такого специалиста в другой стране, или нет. Государство тратит деньги.

Вот гипотетическая страна, зовется "Российская Империя" вот решили они там, что надо им делать флот - "Российский Императорский" и все дела - нужно делать Корпус Инженер-Механиков и Корпус корабельных инженеров, нужны гидрографы, строители - строить базы флота - ну и далее по списку, вплоть до кондукторских классов. А что этих Инженер-механиков, например, не примут во флот другой гипотетической страны -  "Royal Navy" - так это все равно, им с этим самым RN, если что, воевать...

При частном же образовании - какие специалисты нужны - определяет владелец производства - нужны ему инженеры - оптики - будет спонсировать создание чего нибудь навроде ЛИТМО, нужны токари - будет делать ПТУ для токарей. И опять же ему будет все равно, возьмут этого оптика где нибудь еще или нет. Капиталист тратит деньги.

И только если САМ человек платит за свое образование - вот тогда он может и имеет право выбрать - чему и как он хочет учиться.

Не вопрос... при Государе Императоре Николае II Александровиче стоимость образования в Гимназиях колебалась что-то от 80 до 200 рублей (разброс конечно весьма примерный, еще и от годов зависит, да и пишу по памяти, так что просьба к рублям не придираться) в год. Корова стоила что - то 3 рубля. "Лошадь обыкновенная" - рублей 5. Верховая - рублей 15-20. Сейчас корова стоит 300 - 800 000 рублей. Считаем...  ~8 МИЛЛИОНОВ в год - и учитесь чему хотите и как хотите.

При этом и государству и частному капиталисту нужно ровно столько спецов, и именно такой квалификации, сколько они посчитали, что им будет достаточно при их ОРГАНИЗАЦИИ производства с их ТЕХНОЛОГИЕЙ. Больше им не нужно. Если надо 50 Инженеров - Оптиков, а в наличии есть 80 - 50 возьмут, остальные 30 пойдут лесом.

Все будет определяться только наличием тех или иных производств, организацией этих производств, и  технологиями, на этих производствах выбранными.

Следующая надстройка (это когда капитализм совсем диким перестает быть, например)- защита ВНУТРЕННЕГО РЫНКА. Чтобы СВОЙ спец получил эту работу а не чужой. Ибо за его образование денежка плочена. Денежку вернуть бы надо, да еще и с прибылью.

Не могу ничего сказать. "тогда" я только родился и точно уж личностью себя не сознавал ;)
Тогда не говори за других. ;)

Хм.. А какой она еще должна быть в таком случае? В том же самом США армия добровольная, идущие туда служить сами этого хотят. И не так уж и плохо у них там.
Про наших умолчать? про то что давно прошли времена когда армия была цветом нации? О том что минобороны только недавно додумалась поменять кирзовые сапоги на ботинки, и то только потому что русская армия осталась ЕДИНСТВЕННОЙ армией в мире с обувью позапрошлого века. О иных снабжениях тоже умолчу. Об отношении к рядовому и сержантскому составу тоже...

:)
Я навскидку что - то даже ни одной страны с "добровольной" армией и не вспомню. Вот только "Добровольческая" армия во время нашей ГВ вспоминается, да и то добровольческой она недолго была.
В США армия не "добровольная". В США армия имеет контрактный принцип комплектования. Если расшифровать и упростить - наемная. Вольно-Наемная, если хочешь. Далеко не все хотят. Но служат. Но и не так уж хорошо.
А виновата ли в том, что армия перестала быть цветом нации, ее "ненаемность"? А кто ее цветом нации делать должен - господин Драгомиров?

Хорошая обувь. Грязь месить - самое то. Одевается мгновенно. Ноги если потеют, то практически не преют. Легко сушится, очень легкая. Портянки можно самому изобразить. После того как разносишь - просто тапочки. С точки зрения государства - легко делать как саму обувь, так и, извините, портянки.
А так, извини, носков не напасешься, блин. И ног. Особенно с нашими "берцами".  :fie: Коркоранов с Маттерхорнами и прочих Хаиксов к нам в армию не поставляют, а самому покупать - ну, извини.

Штурмовые ботинки Corcoran Mach стоят 300$, Винтовка FN F2000 стоит 2300$, телевизионный прицел к ней - еще 2500$. ПНВ с ЭОП 3го поколения еще две с половиной.  Радиостанция - ~200$, GPS-приемник - ~250$, штурмовой бронежилет - под 1500 без пластин. Рюкзак, например, Salewa будет стоить еще ~300$. Разгрузка, хорошая (ну, смотря для чего, конечно...) стоит 400$. Очки диоптрийные, очки защитные, спальные мешки, палатки разные, индивидуальный шанцевый инструмент, перчатки, шарфы, свитера, носки обычные и теплые, фонарики, зажигалки, швейные наборы, постельное белье, майки, плавки и прочие подштанники...{Все цены, конечно, для конечного покупателя, при массовых закупках будут естественно ниже, но... ;+ нельзя сравнивать цены для разных стран, это чревато, поэтому все в USD} Далее надо найти человека, который сумеет пользоваться этой винтовкой, ТВ-прцелом, ПНВ, навигатором и радиостанцией и ничего при этом не сломает. Его чему-то научить. Одеть его во все это. Выдать ему эти самые винтовки-прицелы-бронежилеты. А он ведь, нехороший такой, еще и кушать хочет иногда, ему спать где-то и на чем-то надо, отправлять естественные надобности. Если у тебя наемная армия - ему все это время платить.
Стоимость 1 выстрела из штурмовой винтовки и 1 выстрела из какой нибудь артсистемы думаю, в недрах интернета найдешь.

Денежку ГДЕ брать будем?

Или как у древних - не хочешь служить - обеспечь наем на срок службы одного солдата. Со снабжением и вооружением... ?

Это и к вопросу снабжения, и к вопросу наемной армии...

Я точно знаю что в СССР я жить бы не хотел. Меня в принципе устраивает нынешняя ситуация "развивающегося государства". Не было б еще полуторапартийности было б совсем хорошо.

Эт здорово... "Не читал, но осуждаю..."

а где ты полуторапартийность то увидел? и "развивающееся государство"?  вот Индия - "развивающееся государство", Бразилия вон, тоже шевелится...

дикий капитализм... период Начального Накопления Капитала.

Быть может, с твоей стороны виднее. И я ведь не пытаюсь тебя в чем-то убедить. Ты задал вопросы - я отвечаю по мере возможностей ;)

Не совсем так. Я задал НАВОДЯЩИЕ вопросы. Ответ на которые должен бы заставлять задуматься, сформулировать свои вопросы и задуматься уже над ними.
Хотя ответы на мои вопросы позволяют мне представить Ваши взгляды (не только твои).

Хочу отметить, однако, что по крайней мере с форумом не так все плохо - пока, вроде, общаемся, и без эксцессов.
Хотя степень интереса к разговору невысока - теперь, похоже, общаемся только мы с тобой. Остальным "крутящиеся камеры в унитазах" обсуждать интереснее. :D

Кстати - про производство - в магазин таки сходил, и откуда яблоки везут увидел? - раз тезиса о "производстве" больше не выдвигаешь? ;)

P.S.
А вот моему дядьке ничего прослушивать не приходилось, и повторно сдавать тоже.

Кстати, ты же ж студент первого курса. Как сессия? В случае Успешной Сдачи - поздравляю! Вот теперь ты - СТУДЕНТ. ;) :D
Самая сложная - зимняя сессия второго курса.

Отредактировано snuky (2008-01-21 16:08:35)

0

28

Кроме наличия какой нибудь фишки должна быть возможность этой фишкой воспользоваться - и в основном, не на уровне запретов....
Ключевая фраза. "Фишки" в союзе были, а вот пользовались ими единицы. Сейчас же намного большее количество народа может ими пользоваться. А твои примеры про xDSL, g3 gsm и прочие вайфаи лишь показывают то что разрабатываются они где угодно но только не у нас. Пардон, разрабатываЛИСЬ. Сейчас вроде бы и наши тоже делают достаточно уважаемые в мире вещи и при этом сами живут хорошо. Только на официальную зарплату физик-фотоник со стажем работы более пяти лет может спокойно относить себя к "среднему классу". А зарплаты ученых в СССР какие были? не от чувства дружбы они ж жили в общагах...

Кстати, показатель, что не все в СССР было так несвободно. Радиоприемники видишь, не отбирали, и частоты не так уж и "глушили" как это любят рассказывать.
Зачем неопределенное "любят"? Пока что кого я ни спрашивал в возрасте от тридцати до сорока пяти - все о Голосе слышали, а те кто его слушал утверждают что ловился он только под мостами. Читал по этой теме журнал - под мостами затухаемые волны повышают интенсивность, только вот не спрашивай почему - не отвечу. Не помню, а лазить в учебники к теории волн ну ОЧЕНЬ не хотелось бы ;) Но факт остается фактом. Из чего вывод - вполне неплохо их глушили. Оставалось только под каждым мостом поставить по глушителю :)

Государство должно получать МОТИВИРОВАННЫХ и ЛОЯЛЬНЫХ граждан (ну, или подданных). ЛЮБОЕ государство с ЛЮБЫМ экономическим/политическим строем
"Даешь анархию в массы! Кто сильный тот и прав!" Мдя.. Это я так, к слову ;) Однако препятствий для работы в других странах и на полный переезд туда сейчас нет. К тому же гражданская лояльность по-моему немного отличается от контроля над большинством сфер жизни. Нет? Тогда зачем, к примеру, в вузах давался отдельными дисциплинами научный атеизм и история партии?

Тогда не говори за других.
В таком случае разговор вообще не имеет смысла.

А виновата ли в том, что армия перестала быть цветом нации, ее "ненаемность"?
Лучше уж "вольная наемная" чем та хрень которая у нас. опять же сошлюсь на опыт знакомых - сейчас в рядовом составе по призыву можно встретить либо неудачников, либо быдло, либо раздолбаев. Альтернативная служба и того хуже

Денежку ГДЕ брать будем?
А вот это уже проблема бюджета. Если страна не способна обеспечить себе нормальную армию, то это не развитая страна. А то что ты описал в снаряжении - уж явно перебор. Чтото я не видел у каждого солдата по личной винтовке с телевизионным прицелом и тд и тп. На кой он каждому? Отдельным частям, даже командам - да. Рядовым оно просто не нужно. В наряды по части или на учения можно и на складе брать.

А кто ее цветом нации делать должен?
А кто? призывники чтоли??? по-моему это смешно. Иначе чем еще должно заниматься МинОбороны? Чтобы служить ХОТЕЛОСЬ, а не БЫЛО ОБЯЗАННОСТЬЮ ? тогда и проблем бы в сфере высшего образования было бы меньше - учиться поступали бы те, кому надо УЧИТЬСЯ, а не ОТМАЗАТЬСЯ. Только в моей группе трое кто только за этим поступал. А сколько их в универе? а во всех универах?? а сколько народа из-за вот таких вот не получили места в ВУЗах??

а где ты полуторапартийность то увидел?
Вообще иная тема. Ну как где? Одна партия - ЕдРо, а половину второй составляют все остальные. Или ты еще не знаешь кто будет президентом в марте? Однопартийностью назвать систему нельзя - партий действительно много. Однако многопартийностью систему при которой результаты выборов известны еще ДО выборов у меня рука не поднимается. В смысле язык не поворачивается.

Кстати - про производство - в магазин таки сходил, и откуда яблоки везут увидел? - раз тезиса о "производстве" больше не выдвигаешь
Честно? забыл про этот тезис ;)
при чем тут яблоки? Сравни легкую промышленность в СССР и сейчас. Одежда, обувь, сфера услуг.. Неужто хочется и это вернуть?

Кстати, ты же ж студент первого курса. Как сессия? В случае Успешной Сдачи - поздравляю! Вот теперь ты - СТУДЕНТ. Самая сложная - зимняя сессия второго курса.
Успешная, побегал правда много долго и занудно, но успешная, даже на стипендию вроде как вытянул. Точно будет известно в четверг. Чтож, начинаю готовиться к третьей сессии... ;)

0

29

Ключевая фраза. "Фишки" в союзе были, а вот пользовались ими единицы. Сейчас же намного большее количество народа может ими пользоваться. А твои примеры про xDSL, g3 gsm и прочие вайфаи лишь показывают то что разрабатываются они где угодно но только не у нас. Пардон, разрабатываЛИСЬ. Сейчас вроде бы и наши тоже делают достаточно уважаемые в мире вещи и при этом сами живут хорошо. Только на официальную зарплату физик-фотоник со стажем работы более пяти лет может спокойно относить себя к "среднему классу". А зарплаты ученых в СССР какие были? не от чувства дружбы они ж жили в общагах...

Ключевая фраза "может воспользоваться".
Большее количество народу может ими воспользоваться только потому, что СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ стала низкой.
Мои примеры должны были показать именно это.
Еще раз. Ferrari в россии продают. Ты его купить можешь? Можешь - молодец. Если не можешь - то какая тебе вообще разница, продают его в России или нет?
Делают. Например, G4 сеть. Motorola должна запустить в конце этого года. В Пакистане. :D

Я вот всяких физиков и химиков  работающих здесь в "чистой науке" на официальную зряплату и относящих себя к среднему классу в нонешние времена в Росии  не видел. Может, смотрю не туда? :D
А вот в Советском Союзе физик-ядерщик, профессор, член Академии Наук был весьма состоятельным человеком. И химик-молекулярщик, профессор, например, тоже. И жили они такие в отдельных квартирах. Очень интересно послушать иногда, как например "кузькину мать" на Новой Земле рвали...

И что такое "средний класс"?
Я, например, не отношусь к среднему классу - я не могу себе позволить купить дом и менять раз в два года нормальную новую машину D или E класса себе и машину C класса жене.


Зачем неопределенное "любят"? Пока что кого я ни спрашивал в возрасте от тридцати до сорока пяти - все о Голосе слышали, а те кто его слушал утверждают что ловился он только под мостами. Читал по этой теме журнал - под мостами затухаемые волны повышают интенсивность, только вот не спрашивай почему - не отвечу. Не помню, а лазить в учебники к теории волн ну ОЧЕНЬ не хотелось бы ;) Но факт остается фактом. Из чего вывод - вполне неплохо их глушили. Оставалось только под каждым мостом поставить по глушителю :)

Я слушал. И то, и то. Дома. На обычный радиоприемник. "Геолог" назывался. Хочешь - подарю, вроде, я его не выкинул. В прибалтике финское телевидение ловилось. "Blade Runner" с Харрисоном Фордом я смотрел в гостинице в Таллине. На английском. Субтитры были финские.

"Даешь анархию в массы! Кто сильный тот и прав!" Мдя.. Это я так, к слову ;) Однако препятствий для работы в других странах и на полный переезд туда сейчас нет. К тому же гражданская лояльность по-моему немного отличается от контроля над большинством сфер жизни. Нет? Тогда зачем, к примеру, в вузах давался отдельными дисциплинами научный атеизм и история партии?

Ты б не "... анархию в массы!" а подумал.
Есть. Именно эта самая пресловутая "защита внутреннего рынка" осуществляемая любой нормальной капиталистической страной.
Нет, не отличается. Раньше из тебя делали лояльного человека путем попытки вбивания в голову неких азов. Способы вбивания и их правильность/неправильность давай пока обсуждать не будем. Теперь не вбивают. Теперь вешают "крутящиеся камеры в унитазах". Цель - та же.
Чтоб народ на них спал. :) Больше сказать не могу - мне не давали ни того, ни другого. Мне системный анализ давали, организацию производства, организацию научных исследований и пр. и др.


В таком случае разговор вообще не имеет смысла.

Иногда - да. Как можно обсуждать с человеком вкус омаров, если он их не ел?


Лучше уж "вольная наемная" чем та хрень которая у нас. опять же сошлюсь на опыт знакомых - сейчас в рядовом составе по призыву можно встретить либо неудачников, либо быдло, либо раздолбаев. Альтернативная служба и того хуже

"Так лучше веселиться, чем работать,
Так лучше водку пить, чем воевать,
И вспоминать за мамины заботы,
И белые кустюмы одевать... "

Еще раз - а) Задумайся почему.
               б) Задумайся, почему у нас такая "хрень".

А вот это уже проблема бюджета. Если страна не способна обеспечить себе нормальную армию, то это не развитая страна. А то что ты описал в снаряжении - уж явно перебор. Чтото я не видел у каждого солдата по личной винтовке с телевизионным прицелом и тд и тп. На кой он каждому? Отдельным частям, даже командам - да. Рядовым оно просто не нужно. В наряды по части или на учения можно и на складе брать.

Естественно. Об чем и речь. Мы сейчас нищая, ничего не производящая страна третьего мира.
Что такое "нормальная армия"?
Не такой уж и перебор.
Штурмовая винтовка (у нас - автомат) является не личным, а индивидуальным оружием. В любой армии. Личным оружием является пистолет.
Индивидуальное оружие находится не на складе, а в "оружейке". Вместе с положенным количеством боеприпасов.
А так - зайди на сайт совершенно призывной организации, Bundeswehr называется, и посмотри в разделе "снаряжение", чего их призывнику в зубы выдается. Там даже фотографии где-то были.
"Команд" в армии нету. Есть "подразделения".

А кто? призывники чтоли??? по-моему это смешно. Иначе чем еще должно заниматься МинОбороны? Чтобы служить ХОТЕЛОСЬ, а не БЫЛО ОБЯЗАННОСТЬЮ ? тогда и проблем бы в сфере высшего образования было бы меньше - учиться поступали бы те, кому надо УЧИТЬСЯ, а не ОТМАЗАТЬСЯ. Только в моей группе трое кто только за этим поступал. А сколько их в универе? а во всех универах?? а сколько народа из-за вот таких вот не получили места в ВУЗах??

Етить-колотить... а опять же ПОДУМАТЬ?
А призывник - он не гражданин, что ли?
Министерство обороны как таковое должно заниматься тем, что прописано для него в соответствующих нормативных документах. Как и Генеральный Штаб с соответствующими Управлениями. По русски говоря - они в основном для другого нужны.
Например, сподвигать кого-то читать того же Драгомирова заместо всякой мути типа "Пауло Коэльо" (или как его там?) всяко не Минобороны должно.

Вообще иная тема. Ну как где? Одна партия - ЕдРо, а половину второй составляют все остальные. Или ты еще не знаешь кто будет президентом в марте? Однопартийностью назвать систему нельзя - партий действительно много. Однако многопартийностью систему при которой результаты выборов известны еще ДО выборов у меня рука не поднимается. В смысле язык не поворачивается.

Ну, в США партий тоже "много", но система называется ДВУХПАРТИЙНОЙ. Вот тебе еще пример, что надо хорошо задуматься, прежде чем отвечать.

Честно? забыл про этот тезис ;)
при чем тут яблоки? Сравни легкую промышленность в СССР и сейчас. Одежда, обувь, сфера услуг.. Неужто хочется и это вернуть?

Как с тобой сложно...
Значит причем. При том, например, что в России должны быть яблоки. Свои. В СССР свои яблоки были. Навалом.
Но в магазинах лежат яблоки, блин, из Аргентины и Бразилии.
Дальше прочти, пожалуйста предыдущие посты, и еще раз, пожалуйста, ПОДУМАЙ.

Какая одежда? Китайская? Английская?
Какая обувь? Английская? Немецкая?

Ну, да, я могу себе позволить купить обувь от Clarks или там Lloyd. Куртки от Salewa. Палатку от salewa или ferrino. Но это Clarks, Salewa и Ferrino.
А вот например, пошить обувь на заказ так, чтобы обувь была ПРИЛИЧНАЯ и УДОБНАЯ МНЕ но при этом недорого - проще в Финляндию съездить.

Сравниваю легкую промышленность. Легкая промышленность СССР выигрывает за подавляющим превосходством.

Да, кое-что было б неплохо. Точнее, не вернуть, а позаимствовать. Например, чистые, етить, дворы. Вывоз мусора. Приход водопроводчика/газовщика. Уборку подъездов. Не платно - ТСЖшно, а муниципально. Дальше перечислять?

Ты еще раз предыдущее перечитай. Внимательно. И все же подумай хорошо. В том числе про примеры с образованием и армией. С денежными выкладками.

Успешная, побегал правда много долго и занудно, но успешная, даже на стипендию вроде как вытянул. Точно будет известно в четверг. Чтож, начинаю готовиться к третьей сессии... ;)

Молодец.

Потом еще третий курс прожить, и можно сказать, все... ;)

У меня весенняя первого курса прошла легко. Может, поэтому и считается, что третья самая сложная... типа, расслабляет. Но она действительно сложная.
У нас из группы в 30, почитай, человек, 6й курс закончили 8. Еще трое выпустились инженерами.
Отсев в основном второй-третий курсы.

Отредактировано snuky (2008-01-22 15:30:14)

0

30

Кстати к теме про учебу... Бывали ли у кого нибудь случаи, когда нужно было готовиться к зачетам или контрольным, да еще и человек 5 одновременно?? Вот у меня такое было:) А готовиться было негде, нашли в нете сайтик один интересный: http://scribbler.ru, в плане места проблема была решена, думаю вам пригодится;)

0

Похожие темы


Вы здесь » Виртуально-Реальный Форум школы №263 » School Life » Школа 263.Обучение.Все что с этим связано